Постоянные читатели

домашние сапожки крючком мастер-класс

                 Взято с сайта Страна Мам.Для таких сапожек понадобится:

1. Нитки.
У меня ушло 300 гр., длину сказать не могу- нитки без опознавательных знаков, вязала крючком 3,5, но можно было и 4-кой, т. е. ниточка достаточно толстенькая.
2. Крючек. Я брала 3,5 и 2(для объвязки стельки).
3. Стелька. У меня войлочная, можно и кожаную поискать.
4. Иголка с толстым ушком для сшивания мотивов.
5. Шило, для прокалывания дырочек в стельке.
Стельку я брала 38 размера, хотя размер ноги у меня 36. Во-первых, стелька всегда чуть меньше обуви, во-вторых, при обвязке стельки размер ее чуть уменьшается.
Вяжем 26 квадратных мотивов-13 на каждый сапожок.
Узор может быть любым, все зависит от толщины ниточек и Вашей фантазии. Свяжите для начала один мотив, он по диагонали должен быть по длине примерно как 1\3 стельки, точнее мы подгоним позже.
У двух мотивов мы обвязываем по две стороны еще одним рядом столбиков с накидами- эти мотивы будут носочками сапожек. 
>>>>>
Начинаем собирать голенище и пяточку, которые состоят из 12 мотивов. Я их сшивала так, как на картинке 2. 
Сначала собрала мотивы в 4 полосочки, по три мотива в каждой, отпарила швы. Затем сшила эти полосочки между собой. Внимание, в одной полосочке сшиваем только 2 мотива, а в серединку будем вшивать носочек. 
Вначале я присоединила носочек в трех местах, чтоб не сместился при втачивании, и затем пришила. Вот верх сапожка и готов. Займемся подошвой.
Прокалываем шилом дырочку и втягиваем петельку крючком меньшего размера. Если кто-то изначально начал вязать маленьким крючком то соответственно ничего не меняем, просто мой 3,5 не пролазил в дырочку. Обвязываем стельку рядом столбиков без накида. Затем берем опять большой крючек и вяжем еще ряд столбиков без накида, но это по желанию, а можно и не обвязывать, а сразу приступать к сборке. 
Собираем сапожок. Собираем с изнанки. Выворачиваем наизнанку наше вязание и подошву, я приметала голенище к подошве в 4-х местах: по бокам, пяточку и носочек. Это чтоб удобнее сшивать было и ничего в процессе не сдвигалось. 
Если не хватает немножко длины на носочке, можно провязать еще по двум сторонам (на которых мы провязывали ранее) ряд столбиков без накида или с накидом (это не обязательно, если длина стельки и сапожка совпадает, я довязывала рядок). Подогнали длину?
Отлично сшиваем сапожок.
Последний рывок. Свяжем шнурочек любым удобным способом (у меня цепочка из воздушных петель, вязала другими ниточками) или возмем готовый шнурок, тесьму. Вставляем ее на высоту, где голенище переходит в пяточку. 
Все, домашние теплые сапожки готовы.
Это счастливые обладатели сапожек (сорри за качество, фоткала в зеркало) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий